Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Дистанционное заседание районного методического объединение «Обществознание» педагогов Аксайского района

14 октября 2020

Дистанционное заседание районного методического объединение «Обществознание» педагогов Аксайского района

 

14 октября 2020 года состоялось заседание районного методического объединения «Обществознание» посредством ресурсов дистанционного образования – платформы Zoom. Тема РМО: «Современные стратегии достижения нового образовательного результата по предметам обществоведческого цикла в условиях дистанционного обучения» (материалы выступлений предварительно были высланы по электронной почте, а также размещены в группе):

В заседании РМО «Обществознание» приняли участие 29 педагогов.

 

Докладчиками выступили следующие педагоги:

 

  1. Дьяконова С.Н., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 ст. Ольгинской, «Актуальные вопросы методики обучения предметов обществоведческого цикла в условиях дистанционного обучения»;

  2. Сорокина Ю.А., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ№1 ст. Ольгинской, «Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя в системе дистанционного образования»;

  3. Чамата Е.В., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ х.Верхнеподпольный, «Дистанционное обучение в совокупности с традиционными формами»;

  4. Молодкина Л.В., учитель истории и обществознания МБОУ Большелогская СОШ, «Система работы с одаренными детьми. Модели, технологии, методы, приемы и формы успешного обучения»;

В результате заседания были сделаны следующие выводы:

  1. Нет сомнения, что дистанционная форма обучения будет все активнее входить в нашу жизнь. Этот процесс будет усиливаться по мере развития технологий, которые смогут обеспечить реалистичность виртуального пространства. Но все же дистанционные способы обучения хорошо работают как дополнение к традиционным формам обучения.

  2. Оценивание достигнутых результатов является обязательной составляющей образовательного процесса. Контроль знаний при дистанционной форме обучения является особенно важным, поскольку он остается едва ли не единственным вариантом получения «обратной связи» и понимания результативности ведения педагогической и организационной работы в целом. В докладе были рассмотрены основные формы контроля учащихся при дистанционном обучении.

  3. Дистанционный формат работы позволил иначе взглянуть на некоторые организационные моменты. Дал понять, что он не заменит традиционного очного, живого общение учителя с учениками. Дистанционное обучение в сочетании с традиционными  формами позволяет учителю находить актуальные материалы, которые соответствуют интересам ребенка 21 века. Таким образом, интеграция и по содержанию, и по форме дистанционного и традиционного обучения в современной школе позволяет перейти на новый уровень качественного образования, отвечающего основным задачам XXI века.

  4. Проблема особенностей работы с одаренными детьми, самым тесным образом связана с профессиональной компетентностью учителя и спецификой его предмета. Поэтому цель современной школы - выявление и развитие способностей, поддержка и реализация одарённости обучающихся. В докладе были рассмотрены основные элементы системы организации работы с одарёнными детьми на всех этапах обучения истории и обществознания, а так же рассмотрены основные подходы по выявлению, поддержке и развитию способностей у одаренных детей.

 

Долгополова М.А., методист РМК УО ААР

 

 

Вернуться к списку