Приказ об утверждении целевых показателй №543
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З 25.07.2013 №543
Об утверждении показателей эффективности деятельности подведомственных управлению образования Администрации Аксайского района бюджетных учреждений и их руководителей
В соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 06.06.2013 №451 «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Аксайского района на 2013-2018 годы»,-
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Утвердить:
1.1. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций и их руководителей, согласно приложению 1 к данному приказу;
1.2. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций и их руководителей, согласно приложению 2 к данному приказу;
1.3. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, согласно приложению 3 к данному приказу.
2.Руководителям муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации Аксайского района обеспечить заключение в установленном порядке трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками, в целях уточнения показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат:
2.1. общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования в срок до 05.09.2013;
2.2. дошкольные образовательные учреждения в срок до 05.08.2013.
3. Начальнику экономического отдела (Левшова Л.В.) в срок до 01.09.2013 внести изменения в приказ управления образования от 01.08.2011 №33 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров районных муниципальных учреждений» в части выплат стимулирующего характера руководителям учреждений.
4. Инспектору по кадрам (Толмачевой В.А.) обеспечить в срок до 05.09.2013 заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями учреждений с конкретизацией показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения стимулирующих выплат.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника экономического отдела Левшову Л.В. и инспектора по кадрам Толкачеву В.А
Начальник управления образования В.И.Черноусов
Проект вносит:
Экономический отдел
Исполнитель: Левшова Л.В.
Тел: 48 410
Приложение 1
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543
Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных дошкольных образовательных организаций и их руководителей
№ п/п
|
Направления
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
Число баллов
|
1.
|
Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
|
1.1.Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др.
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности
|
замечания устранены
|
2
|
||
замечания устранены по более 50% нарушений
|
1
|
|||
замечания не устранены
|
0
|
|||
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности
|
устранены и прекращены полностью
|
2
|
||
|
частично устранены и прекращены
|
1
|
||
|
не устранены и не прекращены
|
0
|
||
2.
|
Функционирование системы
государственно-общественного
управления
|
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации (управляющий совет, попечительский совет, совет дошкольной образовательной организации и др.)
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
|
|
2.2. Динамика участия органов общественного управления дошкольной образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
3.
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях
|
3.1. Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников дошкольной образовательной организации, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
4.
|
Информационная открытость дошкольной образовательной организации
|
4.1. Размещение на официальном сайте дошкольной образовательной организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности организации
|
регулярное размещение информации
|
2
|
информация размещается, но не регулярно
|
1
|
|||
информация не размещается
|
0
|
|||
4.2. Динамика участия органов общественного управления дошкольной образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации, предъявленная публично
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
|
|
|||
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), и другими заинтересованными лицами
|
имеются
|
1
|
||
отсутствуют
|
0
|
|||
5.
|
Реализация социокультурных проектов, инновационных программ (музей, театр, социальные проекты, экспериментальная, инновационная деятельность и др.)
|
5.1. Наличие в образовательной программе дошкольной образовательной организации социокультурных проектов (назвать)
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
5.2. Наличие в дошкольной образовательной организации реализуемых программ экспериментальной, инновационной деятельности
|
инновационная площадка федерального уровня
|
3
|
||
инновационная площадка регионального уровня
|
2
|
|||
инновационная площадка муниципального уровня
|
1
|
|||
отсутствует
|
0
|
|||
6.
|
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
|
6.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
6.2. Динамика показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дошкольной образовательной организации
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
7.
|
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
|
7.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
8.
|
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
|
8.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
9.
|
Эффективность управленческой деятельности руководителя
|
9.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
|
1-5
|
2
|
6-10
|
1
|
|||
11 и ниже
|
0
|
|||
9.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
|
удовлетворительное
|
3
|
||
неудовлетворительное
|
0
|
|||
10.
|
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
|
10.1. Динамика охвата воспитанников дошкольной образовательной организации физкультурно-оздоровительной деятельностью
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
11.
|
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
|
11.1. Наличие образовательных услуг дополнительного образования в соответствии с запросами населения в дошкольных образовательных организациях
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
11.2. Динамика охвата воспитанников дошкольной образовательной организации дополнительным образованием на базе образовательного учреждения
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
12.
|
Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации
|
12.1. Наличие зафиксированных количественных и качественных результатов социальной активности (внеурочной занятости) воспитанников
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
13.
|
Развитие материально-технической базы дошкольной образовательной организации
|
13.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики расширения (изменения) информационной образовательной среды (банк информационных образовательных ресурсов, количество компьютеризированных рабочих мест педагогов и др.)
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
13.2. Соответствие современным требованиям материальной базы для занятий физической культурой и реализации программ оздоровления воспитанников
|
соответствует
|
1
|
||
не соответствует
|
0
|
|||
14.
|
Развитие кадрового потенциала
|
14.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей)<SPAN style='"Times New Roman","serif";"BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 99.2pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-TOP: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BACKGROUND-COLOR: transparent;" vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>60% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>1</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>менее 60 % </SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>0</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div><SPAN>14.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>100%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>2</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>от 80%-100%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>ниже 80%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div><SPAN>14.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>33,3% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>2</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>26%-33,3%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>менее 26%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=45> <div align=center>15.</div></TD> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=191> <div>Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета)</div></TD> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div>15.1. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств</div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>от 90 до 100 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>3</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>от 80 до 90 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>2</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>менее 80 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>1</div></TD></TR></TBODY></TABLE> |
Приложение 2
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543
Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных общеобразовательных организаций и их руководителей
№ п/п
|
Направление
|
Наименование показателя
|
Значение показателя, условие
|
Кол-во баллов
|
1.
|
Соответствие деятельности образовательной организации общего образования требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, наличие правоустанавливающих документов)
|
1.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др.
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности
|
все замечания устранены
|
2
|
||
замечания устранены более чем по 50% нарушений
|
1
|
|||
замечания не устранены
|
0
|
|||
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности
|
устранены и прекращены полностью
|
2
|
||
частично устранены и прекращены
|
1
|
|||
не устранены и не прекращены
|
0
|
|||
1.4. Наличие устава, договора с учредителем, лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о праве на недвижимое имущество, свидетельства о праве на земельные участки
|
отсутствует 1 и более документов
|
0
|
||
имеются все правоустанавливающие документы
|
2
|
|||
1.5. Соблюдение законодательных и нормативных правовых актов при планировании и освоении средств инвестиционного характера (строительство, реконструкция, капремонт, ПСД)
|
нет замечаний
|
2
|
||
имеются замечания
|
1
|
|||
неудовлетворительный уровень
|
0
|
|||
2.
|
Функционирование системы
государственно-общественного
управления
|
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательной организацией общего образования, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.)
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
2.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
3.
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в образовательной организации общего образования
|
3.1.Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников учреждения, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
4.
|
Информационная открытость общеобразовательной организации
|
4.1. Размещение на официальном сайте организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности (протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда, об участии в процедурах независимой оценки качества образования и др.)
|
регулярное размещение информации
|
2
|
информация размещается, но не регулярно
|
1
|
|||
информация не размещается
|
0
|
|||
4.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования, предъявленная публично
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), обучающимися и другими заинтересованными лицами
|
имеются
|
1
|
||
отсутствуют
|
0
|
|||
5.
|
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
|
5.1. Количество преступлений, совершенных учащимися или при их участии
|
1 и более
|
0
|
0
|
3
|
|||
5.2. Количество правонарушений, совершенных учащимися или при их участии
|
1 и более
|
0
|
||
0
|
1
|
|||
6.
|
Реализация социокультурных проектов
|
6.1. Наличие школьного музея, театра, реализация социальных проектов, организация научного общества учащихся, др.
|
имеются
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
7.
|
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников
|
7.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
7.2. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации общего образования
|
имеется
|
1
|
||
отсутствует
|
0
|
|||
7.3. Наличие устойчивой положительной динамики участия педагогических работников образовательной организацией общего образования в экспериментальных, инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня
|
имеется
|
1
|
||
отсутствует
|
0
|
|||
8.
|
Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми
|
8.1. Наличие в учреждении комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
8.2. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
регионального уровня
|
2
|
|||
федерального уровня
|
3
|
|||
международного уровня
|
4
|
|||
8.4. Наличие и реализация индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся
|
имеются
|
1
|
||
отсутствуют
|
0
|
|||
9.
|
Эффективность управленческой деятельности руководителя
|
9.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
|
1-5
|
2
|
6-10
|
1
|
|||
11 и ниже
|
0
|
|||
9.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
|
удовлетворительное
|
3
|
||
неудовлетворительное
|
0
|
|||
10.
|
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
|
10.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
10.2. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
11.
|
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
|
11.1. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью (спортивные кружки и секции, соревнования)
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
12.
|
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
|
12.1. Наличие и реализация индивидуальных учебных планов
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
13.
|
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
|
13.1. Наличие образовательных услуг дополнительного образования в соответствии с запросами населения в образовательной организации общего образования
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
13.2. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования дополнительным образованием на базе образовательной организации общего образования
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
14
|
Организация профильного и предпрофильного обучения (кроме учреждений санаторного типа)
|
14.1. Наличие и реализация образовательных программ профильного уровня
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
14.2. Количество профилей
обучения
|
1
|
2
|
||
2 и более
|
3
|
|||
15.
|
Организация текущего контроля качества обучения
|
15.1 Наличие механизма отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
16.
|
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
|
16.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения коэффициента выбытия (доли выбывших обучающихся от их общего числа) в пределах одной ступени обучения
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
17.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
|
17.1. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации - участников ЕГЭ по русскому языку в сравнении с областным
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
17.2. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации - участников ЕГЭ по математике в сравнении с областным
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
18.
|
Результаты итоговой аттестации
|
18.1. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам основного общего образования
|
менее 98%
|
0
|
98% - 100%
|
1
|
|||
18.2. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам среднего общего образования
|
менее 98%
|
0
|
||
98% - 100%
|
1
|
|||
19.
|
Инновационная образовательная деятельность учреждения
|
19.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах
|
имеются
|
2
|
отсутствуют
|
0
|
|||
19.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий
|
имеются
|
1
|
||
отсутствуют
|
0
|
|||
20.
|
Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета, соблюдение финансовой дисциплины)
|
20.1. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств
|
от 90 до 100 баллов
|
3
|
от 80 до 90 баллов
|
2
|
|||
менее 80 баллов
|
1
|
|||
21.
|
Развитие кадрового потенциала
|
21.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей)
|
70% и более
|
1
|
менее 70%
|
0
|
|||
21.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)
|
100%
|
2
|
||
от 80%-100%
|
1
|
|||
ниже 80%
|
0
|
|||
21.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)
|
33,3% и более
|
2
|
||
26%-33,3%
|
1
|
|||
менее 26%
|
0
|
Приложение 3
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543
Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных организаций дополнительного образования и их руководителей
№ п/п
|
Направление
|
Наименование показателя
|
Значение показателя, условие
|
Кол-во баллов
|
1.
|
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
|
Отсутствие предписаний надзорных органов
|
отсутствуют
|
2
|
имеются
|
0
|
|||
Отсутствие обоснованных жалоб о нарушении законодательства в сфере образования
|
отсутствуют
|
2
|
||
имеются
|
0
|
|||
Наличие правоустанавливающих документов образовательного учреждения
|
имеются все правоустанавливающие документы
|
2
|
||
отсутствует 1 и более документов
|
0
|
|||
2.
|
Функционирование системы государственно-общественного управления
|
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.)
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
2.2. Динамика участия органов общественного управления в решении актуальных задач
|
положительная
|
1
|
||
отрицательная
|
0
|
|||
2.3. Размещение на сайте учреждения отчетов о деятельности попечительского совета
|
регулярно
|
2
|
||
не регулярно
|
1
|
|||
отсутствует
|
0
|
|||
3.
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
|
3.1. Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся о качестве предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников учреждения, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
4.
|
Информационная открытость образовательного учреждения
|
4.1. Размещение на официальном сайте учреждения актуальной информации о деятельности учреждения
|
регулярно
|
2
|
не регулярно
|
1
|
|||
отсутствует
|
0
|
|||
4.2. Размещение на официальном сайте учреждения протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда
|
регулярно
|
2
|
||
не регулярно
|
1
|
|||
отсутствует
|
0
|
|||
5.
|
Реализация основной деятельности организации
|
5.1. Организация и проведение областных мероприятий, проводимых с педагогическими работниками (конференции, семинары, совещания и др.)
|
на постоянной основе
|
2
|
организуются не регулярно
|
1
|
|||
не проводятся
|
0
|
|||
5.2. Участие в организации и проведении областных системообразующих конкурсов педагогов дополнительного образования детей, авторских образовательных программ, организаций дополнительного образования детей, воспитательных систем и др.
|
на постоянной основе
|
1
|
||
отсутствует
|
0
|
|||
5.3. Уровень организационно-методической работы с муниципальными организациями дополнительного образования детей по профилю деятельности, подтвержденной документально (планы, программы, методические рекомендации и др.)
|
высокий
|
1
|
||
низкий
|
0
|
|||
5.4. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей
|
реализуется
|
1
|
||
не реализуется
|
0
|
|||
5.5. Обобщение опыта муниципальных образований по развитию дополнительного образования детей по курируемым направлениям
|
реализуется
|
1
|
||
не реализуется
|
0
|
|||
6.
|
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников
|
6.1. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников
|
имеется
|
1
|
отсутствует
|
0
|
|||
7.
|
Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми
|
7.1. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
7.2. Наличие победителей и призеров по результатам участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
|
отсутствуют
|
0
|
||
регионального уровня
|
1
|
|||
федерального уровня
|
2
|
|||
международного уровня
|
3
|
|||
8.
|
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
|
8.1. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения
|
положительная
|
1
|
отрицательная
|
0
|
|||
9.
|
Реализация дополнительных образовательных услуг
|
9.1. Наличие дополнительных образовательных услуг в соответствии с лицензией и запросами населения
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
10.
|
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
|
10.1. Наличие и реализация индивидуальных учебных планов
|
имеются
|
1
|
отсутствуют
|
0
|
|||
11.
|
Эффективность управленческой деятельности руководителя
|
11.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
|
1-5
|
2
|
6-10
|
1
|
|||
11 и ниже
|
0
|
|||
11.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
|
удовлетворитель-ное
|
3
|
||
неудовлетвори-тельное
|
0
|
|||
12.
|
Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета)
|
12. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств
|
от 90 до 100 баллов
|
3
|
от 80 до 90 баллов
|
2
|
|||
менее 80 баллов
|
1
|
|||
13.
|
Инновационная образовательная деятельность учреждения
|
13.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах
|
имеются
|
2
|
отсутствуют
|
0
|
|||
13.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий
|
имеются
|
1
|
||
отсутствуют
|
0
|
|||
14.
|
Развитие кадрового потенциала
|
14.1. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)
|
100%
|
2
|
от 80%-100%
|
1
|
|||
ниже 80%
|
0
|
|||
14.2. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)<SPAN style='"Times New Roman","serif";"BORDER-TOP: #f0f0f0; HEIGHT: 14.15pt; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 108pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-TOP: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BACKGROUND-COLOR: transparent;" vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>33,3% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>2</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>26%-33,3%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>менее 26%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR></TBODY></TABLE> |