Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Приказ № 546 по показателям результативности детских садов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З
29.07.2013 № 546
Об утверждении показателей эффективности деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений


В соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 28.05.2013 №398 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Аксайском районе», -:

П Р И К А З Ы В А Ю:


1. Утвердить примерные целевые показатели эффективности деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений:
1.1. критерии оценки профессиональной деятельности воспитателя, согласно приложению 1 к данному приказу;
1.2. критерии оценки профессиональной деятельности старшего воспитателя, согласно приложению 2 к данному приказу;
1.3. критерии оценки профессиональной деятельности педагога-психолога, согласно приложению 3 к данному приказу;
1.4. критерии оценки профессиональной деятельности музыкального руководителя, согласно приложению 4 к данному приказу;
1.5. критерии оценки профессиональной деятельности инструктора по физической культуре, согласно приложению 5 к данному приказу;
1.6. критерии оценки профессиональной деятельности учителя-логопеда, согласно приложению 6 к данному приказу;
2. Руководителям дошкольных образовательных учреждений заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с учетом показателей эффективности деятельности.
3. Приказ управления образования от 05.12.2012 №657 «Об оценке показателей критериев результативности профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника экономического отдела управления образования Левшовой Л.В.

Начальник управления образования В.И.Черноусов

Проект вносит:
Отдел:экономический
Исполнитель: Левшова Л.В.

Приложение 1 к приказу
управления образования
от 29.07.2013 №546


КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Сохранение и укрепление здоровья детей
1.1.
Динамика состояния здоровья детей (определяется на основе сравнения средних данных количества дней, пропущенных 1 ребёнком по болезни (по возрастной группе – для воспитателей, для специалистов - по д/саду) с показателем, заложенным в целевом муниципальном задании: 20 дней на 1 ребёнка по городским садам, 13 дней на 1 ребенка по сельским садам. Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная;
1 балл – положительная динамика заболеваемости отсутствует;
3 балла - наблюдается положительная динамика при заболеваемости выше 13 (20) дней на 1 ребёнка;
5 баллов – положительная динамика при уровне среднего показателя заболеваемости равного либо ниже 13 (20) дней на 1 ребёнка
II. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (занятий)
2.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2.
Динамика посещаемости детей (К=М1/М2), где
М1 – сумма посещенных детьми конкретной группы дней в течение отчетного периода,
М2 – произведение количества детей группы детского сада, согласно утвержденному списку на количество рабочих дней, отработанных учреждением.
 
 
Превышение сверх установленных норм, плановой н6аполняемости групп по средней наполняемости в месяц
 
 
0 баллов – коэффициент до 0,6 включительно;
2 балла – коэффициент от 0,6 до 0,7 включительно;
4 балла – коэффициент от 0,7 до 0,8 включительно;
6 баллов – коэффициент выше 0,8
 
 
 
 
за 1 ребенка - 1 % сверх 80% выполнения - дополнительно 2 балла
 
III. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
3.1.
Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по формуле (сложение количества в % детей по уровням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели освоения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образовательными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий –более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
3.2.
Наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п. среди детских садов
подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.). Для специалистов наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п.подтверждается наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п. в образовательной области, которую они ведут(музыкальный руководитель – ОО «Музыка»; учитель-логопед – ОО «Коммуникация»;
педагог-психолог- ОО «Социализация»; физрук – ОО «Физическая культура», ОО «Здоровье» ).
0 баллов – особых достижений воспитанников нет;
1 балл – воспитанники являются участниками конкурсов муниципального уровня; победителями конкурсов внутри детского сада;
2 балла – воспитанники являются победителями районных конкурсов, соревнований;
3 балла – воспитанники являются победителями, призерами и лауреатами областных и более высокого уровня конкурсов, соревнований
IV. Использование образовательных технологий
4.1.
Владение образовательными технологиями в образовательной деятельности, в том числе информационными (подтверждается разработками педагогами проектов образовательной деятельности, конспектами НОД, перспективно тематическим планированием либо рабочей программой, отражающими владение современными образовательными технологиями. При этом в ДОУ должны быть разработаны критерии оценки методических материалов на соответствие технологиям).
0 баллов – использование технологий не представлено.
1 балл - частичное использование технологий, соответствующих   основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада (используется не более 2 технологий).
2 балла – реализуются 3 и более технологии, соответствующие основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада;
3 – полностью реализуются технологии основной общеобразовательной программы дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада
4.2.
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий
(подтверждается результатами контроля и мониторинга образовательного процесса, аналитическими справками старшего воспитателя либо руководителя).
0 баллов – методические материалы не отражают применение избранной технологии;
1 балл - методические материалы отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя);
2 балла - методические материалы отражают применение избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют;
3 балла - методические материалы отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют
V. Профессиональное развитие педагога
5.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.2
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (подтверждается наличием удостоверения, свидетельства, сертификата о повышении квалификации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 5 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п. Обучение в вузе.
 
1 балл –опыт имеется на муниципальном уровне
2 балла – опыт представлен на региональном уровне
VI. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
6.1.
Эффективность взаимодействия с родителями, общественными организациями (подтверждается выписками из протоколов родительских собраний, методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.)
0 – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно (охват 55% и менее родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.);
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
6.2.
Общественная оценка деятельности педагога (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога (отзывы родителей, общес-твенных организаций, и т.д., в том числе в интернет-сообществе).
(-) 1 балл – наличие жалобы на районном уровне
0 баллов – подтверждение отсутствует;
1 балл – подтверждение присутствует:
 
6.3.
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.
6.4.
 Общественно-профессиональная оценка педагогами коллегами (по результатам анкетирования)
1 балл – средний показатель по ДОУ – 0,75;
2 балла –средний показатель по ДОУ + 0,75;
3 балла – более средний показатель по ДОУ + 0,75


Итого баллов: 37 - 40 баллов.
Максимальное количество баллов возможно при выполнении муниципального задания по посещаемости детей в группе от 81,0% и более.

Приложение 2 к приказу

управления образования

от 29.07.2013 №546


КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1.1.
Динамика освоения детьми основной обще-образовательной программы (подтвержда-ются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическ-ими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по форму-ле (сложение количества в % детей по уров-ням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели осво-ения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образователь-ными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий – более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
1.2
Разнообразие форм методической работы с педагогами детского сада и их результативность (педагогические советы, семинары – практикумы, консультации по актуальным проблемам педагогики. Творческие микрогруппы, деловые игры, открытые просмотры и т.д.)
Использует систематически – 3 балла
1.3.
Эффективность деятельности старшего воспитателя по организации аттестации педагогов
 
100% подтвердивших заявленную категорию – 3 балла
10% - повысивших свою категорию -5 баллов
1.4
Организация работы методического кабинета детского сада(доступность, качество методической информации, имеющейся в методическом кабинете, оснащенность методического кабинета систематизированными наглядными и дидактическими материалами
Частичное оформление методического кабинета -1 балл
Имеется в полном объеме -3 балла
 
 
 
II. Использование образовательных технологий
2.1.
Владение образовательными технологиями в образовательной деятельности, в том числе информационными (подтверждается разра-ботками педагогами проектов образователь-ной деятельности, конспектами НОД, перспективно-тематическим планированием либо рабочей программой, отражающими владение современными образовательными техно-логиями. При этом в ДОУ должны быть разработаны критерии оценки методических материалов на соответствие технологиям).
0 баллов – использование технологий не представлено.
1 балл - частичное использование технологий, соответствующих   основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада (используется не более 2 технологий).
2 балла – реализуются 3 и более технологии, соответствующие основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада;
3 балла – полностью реализуются технологии основной общеобразовательной программы дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада
III. Профессиональное развитие педагога
3.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (подтверждается наличием удостоверения, свидетельства, сертификата о повышении квалификации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 5 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п.. Обучение в вузе.
3.2
Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проэктов, авторских программ, технологий, методик, направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа
3 балла -   авторские программы, проекты, разработки
6 -баллов – совместные проекты и разработки
3.3
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
3 балла на федеральном уровне
 
2 балла на районном уровне
 
1 балл на муниципальном уровне
3.4
Использование старшим воспитателем мультимедийных презентаций и интернет – ресурсов в образовательном процессе
 
2 балла – использует периодически
3 балла – использует систематически
IV. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
4.1.
Эффективность взаимодействия с родителя-ми, общественными организациями (наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес старшего воспитателя со стороны роди-телей воспитанников, педагогов детского сада): подтверждается выписками из прото-колов родительских собраний, методически-ми материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.
0 балла  – материалы не представлены;
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне: родители удовлетворены образовательными услугами – по возрастным группам, материалы публикуются в СМИ.
4.2.
Признание высоких профессиональных достижений старшего воспитателя: результативное зафиксированное участие старшего воспитателя в конференциях, форумах, педагогических чтениях, работа с социумом (выступления, организация выставок)
Использует периодически- 2 балла
Систематически – 3 балла
 
4.3.
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.

Итого: 37 – 40 баллов.
Максимальное количество баллов возможно при наличии авторских программ, собственных проектов, разработок.

Приложение 3 к приказу
управления образования
от 29.07.2013 №546

КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1.1.
Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по формуле (сложение количества в % детей по уровням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели освоения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образовательными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Для педагога - психолога динамика определяется на основе сравнения общего уровня овладения детьми ООП по конкретной образовательной области, за которую он отвечает:
педагог-психолог- ОО «Социализация»;.
Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий –более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
1.2.
Наличие особых достижений воспитан-ников в конкурсах, соревнованиях и т.п. среди детских садов
подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.). Для специалистов наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п.подтверждается наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п. в образовательной области, которую они ведут:педагог-психолог- ОО «Социализация»;
0 баллов – особых достижений воспитанников нет;
1 балл – воспитанники являются победителями районных конкурсов, соревнований;
2 балла – воспитанники являются победителями, призерами и лауреатами областных и более высокого уровня конкурсов, соревнований
 
1.3
Позитивная динамика в социально – психологической адаптации воспитанников ДОУ.
 
 
Таблицы динамики: 3 балла уменьшение тяжелой адаптации в сравнении (2-3 года)
II. Использование образовательных технологий
2.1.
Использование педагогом – психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательного процесса( проведение тренинговых, развивающих. коррекционных занятий)
Повышение психологической компетенции педагогического коллектива(профилактика профессионального выгорания, работа с молодыми педагогами)
0 баллов – использование   методик не представлено.
1 балл - частичное использование 1-2 методик в работе
3 балла – реализуются 3 и более методик
 
2.2.
Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса
0 баллов – методические разработки не представлены
1 балл – имеются 1-2 методические разработки
2 балла - методические разработки используются систематически
3б - имеются 3 и более авторских разработок
 2.3
Использование ИКТ в процессе социально – психологического сопровождения(участие в конференциях в режиме on-line, сетевых сообществах, работе образовательного портала, ведение странички сайта, наличие страницы для проведения консультаций в дистанционном режиме
0 баллов – отсутствие
1 балл – частичное участие
3 балла – использует интернет ресурсы в полной мере
2.4
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 баллов – решение проблемы сохранения и укрепления здоровья детей путем организации групповых психопрофилактических программ присутствует
 
III. Профессиональное развитие педагога
3.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Систематическое повышение квалификации и самообразования (копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога - психолога
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 5 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п.. Обучение в вузе.
 
3.2
 
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
1 балл –опыт имеется на муниципальном уровне
2 балла – опыт представлен на региональном уровне
3.3
Организация психолого –педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей (работа с воспитанниками имеющими особые образовательные потребности в рамках интегрированного и инклюзивного обучения. Работа с различными категориями детей – одаренные, дети группы риска
2 балла данное направление в работе прослеживается в форме отчетов, аналитических справок, рекомендаций
3 балла – имеются планы для работы с детьми, ведется журнал индивидуальной коррекционно – развивающей работы
IV. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
4.1.
Эффективность взаимодействия с родителями, общественными организациями (подтверждается выписками из протоколов родительских собраний, методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.)
0 – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
4.2.
Общественная оценка деятельности педагога (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога (отзывы родителей, общес-твенных организаций, и т.д., в том числе в интернет-сообществе).
(-) 1 балл – наличие жалобы на районном уровне
0 баллов – подтверждение отсутствует;
1 балл – подтверждение присутствует:
 
4.3.
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.
4.4.
 Общественно-профессиональная оценка педагогами коллегами (по результатам анкетирования)
1 балл – средний показатель по ДОУ – 0,75;
2 балла –средний показатель по ДОУ + 0,75;
3 балла – более средний показатель по ДОУ + 0,75

Итого: 37 - 40 баллов.

Максимальное количество баллов возможно при наличии 3-х и более авторских программ, собственных проектов, разработок.

Приложение 4 к приказу
управления образования
от 29.07.2013 №546

КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1.1.
Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по формуле (сложение количества в % детей по уровням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели освоения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образовательными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Для   музыкального руководителя динамика определяется на основе сравнения общего уровня овладения детьми ООП по конкретной образовательной области, за которую он отвечает (музыкальный руководитель – ОО «Музыка»; Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий –более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
1.2
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик(аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий)
0 баллов – отсутствие
2 балла – частичное соответствие
3 балла – полное отсутствие
1.3.
Использование ИКТ в образовательном процессе (перечень используемых ресурсов: страницы сайта, ссылки на ресурсы в том числе авторские, размещенные в сети Интернет, личный сайт и т.п.
 
1-частичное использование
3-полное использование ИКТ
1.4.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
 
Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
 
Реализация музыкальным руководителем образовательных программ по развитию художественно – эстетической (музыкальной) одаренности детей:
 
0 баллов – отсутствие
1 балл – частичное использование
2 балла – полное соответствие
 
 
 
0 баллов – отсутствие
1 балл – частичное использование
2 балла – полное соответствие
 
0 баллов – отсутствие
1 балл – частичное использование
3 балла – полное соответствие
1.5.
Наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п. среди детских садов
подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.). Для специалистов наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п.подтверждается наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п. в образовательной области, которую они ведут(музыкальный руководитель – ОО «Музыка»;
 
0 баллов – особых достижений воспитанников нет;
1 балл – воспитанники являются участниками конкурсов муниципального уровня; победителями конкурсов внутри детского сада;
2 балла – воспитанники являются победителями районных конкурсов, соревнований;
3 балла – воспитанники являются победителями, призерами и лауреатами областных и более высокого уровня конкурсов, соревнований
II. Использование образовательных технологий
2.1.
Владение образовательными технологиями в образовательной деятельности, в том числе информационными (подтверждается разработками педагогами проектов образовательной деятельности, конспектами НОД, перспективно-тематическим планированием либо рабочей программой, отражающими владение современными образовательными технологиями. При этом в ДОУ должны быть разработаны критерии оценки методических материалов на соответствие технологиям).
0 баллов – использование технологий не представлено.
1 балл - частичное использование технологий, соответствующих   основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада (используется не более 2 технологий).
2 балла – реализуются 3 и более технологии, соответствующие основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада;
3 балла  – полностью реализуются технологии основной общеобразовательной программы дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада
2.2.
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий
(подтверждается результатами контроля и мониторинга образовательного процесса, аналитическими справками старшего воспитателя либо руководителя).
0 баллов – методические материалы не отражают применение избранной технологии;
1 балл - методические материалы отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя);
2 балла - методические материалы отражают применение избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют;
3 балла - методические материалы отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют
III. Профессиональное развитие педагога
3.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Повышение качества профессиональной деятельности:
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (подтверждается наличием удостоверения, свидетельства, сертификата о повышении квалификации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 3 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п. Обучение в вузе.
3.2
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
 
Уровень ДОУ – 1 балл
Муниципальный уровень – 2 балла
Региональный уровень – 3 балла
 
IV. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
4.1.
Эффективность взаимодействия с родителями, общественными организациями (подтверждается выписками из протоколов родительских собраний, методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.)
0 – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно (охват 55% и менее родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.);
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
4.2.
Общественная оценка деятельности музы-кального руководителя (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога (отзывы родителей, общественных организаций, и т.д., в том числе в интернет сообществе).
(-) 1 балл – наличие жалобы на районном уровне
0 баллов – подтверждение отсутствует;
1 балл – подтверждение присутствует:
 
4.3.
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.
4.4.
 Общественно-профессиональная оценка педагогами коллегами (по результатам анкетирования)
1 балл – средний показатель по ДОУ – 0,75;
2 балла –средний показатель по ДОУ + 0,75;
3 балла – более средний показатель по ДОУ + 0,75

 Итого: 37 - 40 баллов.

Максимальное количество баллов возможно при реализация музыкальным руководителем образовательных программ по развитию художественно – эстетической (музыкальной) одаренности детей.

Приложение 5 к приказу
управления образования
от 29.07.2013 №546

КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1.1.
Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по формуле (сложение количества в % детей по уровням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели освоения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей  по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образовательными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Для логопеда динамика определяется на основе сравнения общего уровня овладения детьми ООП по конкретной образовательной области, за которую он отвечает   - ОО «Коммуникация»;
 
Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий – более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
8 б – позитивная динамика (более 4% за три года) устранения речевых нарушений за три года, подтвержденная врачом-логопедом (снятие диагноза)
 
 
1.2.
Наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п. среди детских садов
подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.). Для логопеда наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п.подтверждается наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п. в образовательной области, – ОО «Коммуникация»;
 
0 баллов – особых достижений воспитанников нет;
1 балл – воспитанники являются участниками конкурсов муниципального уровня; победителями конкурсов внутри детского сада;
2 балла – воспитанники являются победителями районных конкурсов, соревнований;
3 балла – воспитанники являются победителями, призерами и лауреатами областных и более высокого уровня конкурсов, соревнований
II. Использование образовательных технологий
2.1.
Владение образовательными техноло-гиями в образовательной деятельности, в том числе информационными (под-тверждается разработками педагогами проектов образовательной деятельности, конспектами НОД, перспективно-тема-тическим планированием либо рабочей программой, отражающими владение современными образовательными техно-логиями. При этом в ДОУ должны быть разработаны критерии оценки мето-дических материалов на соответствие технологиям).
0 баллов – использование технологий не представлено.
1 балл - частичное использование технологий, соответствующих основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада.
2б – полностью реализуются технологии основной общеобразовательной программы дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада
3б - имеются 3 и более авторских разработок
2.2.
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий
(подтверждается результатами контроля и мониторинга образовательного процесса, аналитическими справками старшего воспитателя либо руководителя).
0 баллов – методические материалы не отражают применение избранной технологии;
1 балл - методические материалы отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя);
2 балла - методические материалы отражают применение избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют;
3 балла - методические материалы отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют
III. Профессиональное развитие педагога
3.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (подтверждается наличием удостоверения, свидетельства, сертификата о повышении квалификации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 5 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п.. Обучение в вузе.
3.2
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
 
Уровень ДОУ – 1 балл
Муниципальный уровень – 2 балла
Региональный уровень – 3 балла
 
IV. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
4.1.
Эффективность взаимодействия с родителями, общественными организациями (подтверждается выписками из протоколов родительских собраний, методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.)
0 – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно (охват 55% и менее родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.);
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
5 баллов - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
4.2.
Общественная оценка деятельности педагога (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога (отзывы родителей, общес-твенных организаций, и т.д., в том числе в интернет-сообществе).
 
(-) 1 балл – наличие жалобы на районном уровне
0 баллов – подтверждение отсутствует;
2 балла – подтверждение присутствует:
 
4.3
Реализация нормативно – правового и документационного обеспечения (соблюд-ение инструкций по охране труда, технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, культура делопроизводства специи-алиста) – подтверждается справками, при-казами по ДОУ
1 балл – замечания присутствуют, нормативно – правовая документация не соответствует требованиям нормативных актов частично
2 балла замечания присутствуют, нормативно – правовая документация частитчно соответствует требованиям нормативных актов
5 баллов – замечания отсутствуют, нормативно-правовая документация соответствует требованиям нормативных актов
4.4.
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.
4.5.
 Общественно-профессиональная оценка педагогами коллегами (по результатам анкетирования)
1 балл – средний показатель по ДОУ – 0,75;
2 балла –средний показатель по ДОУ + 0,75;
3 балла – более средний показатель по ДОУ + 0,75


Итого: 37 – 40 баллов
Максимальное количество баллов возможно при наличии 3-х и более авторских программ, собственных проектов, разработок.

Приложение 6 к приказу
управления образования
от 29.07.2013 №546

КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

№ пп
Показатель
Индикатор
Оценка в баллах
I. Сохранение и укрепление здоровья детей
1.1.
Динамика состояния здоровья детей (определяется на основе сравнения средних данных количества дней, пропущенных 1 ребёнком по болезни (по возрастной группе – для воспитателей, для специалистов - по д/саду) с показателем, заложенным в целевом муниципальном задании: 20 дней на 1 ребёнка по городским садам, 13 дней на 1 ребенка по сельским садам. Отчетный период – 1 год
 
0 баллов – динамика отрицательная;
1 балл – положительная динамика заболеваемости отсутствует;
2 балла - наблюдается положительная динамика при заболеваемости выше 13 (20) дней на 1 ребёнка;
3 балла – положительная динамика при уровне среднего показателя заболеваемости равного 13 (20) дней на 1 ребёнка
 
2 балла плюс за каждые 2 дето/дня заболеваемости ниже допустимой 13 (20) дней
 
II. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (занятий)
2.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Динамика посещаемости детей (К=М1/М2), где
М1 – сумма посещенных детьми конкретной группы дней в течение отчетного периода,
М2 – произведение количества детей группы детского сада, согласно утвержденному списку на количество рабочих дней, отработанных учреждением.
0 баллов – коэффициент до 0,6 включительно;
2 балла – коэффициент от 0,6 до 0,7 включительно;
3 балла – коэффициент от 0,7 до 0,8 включительно;
4 балла – коэффициент выше 0,8
 
 
 
 
III. Образовательные достижения детей дошкольного возраста по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
3.1.
Динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета на конец учебного года, аналитическими справками по результатам диагностики). Значение показателя определяется по формуле (сложение количества в % детей по уровням): В+С+В, а также путём рейтинга возрастных групп на основе сравнения общих результатов по возрастной группе со средними результатами общего уровня (В+С+В) по детскому саду. Показатели освоения образовательных программ детьми находящиеся в рейтинге выше средних показателей по детскому саду оцениваются в зависимости от количества детей с высоким уровнем как высокие и средние. Показатели, находящиеся в рейтинге ниже средних показателей по детскому саду, оцениваются как низкие (не более 1 балла, в зависимости от величины динамики). При этом по уровням овладения детьми образовательными программами, количество детей с низким уровнем не должно превышать 20%, а количество детей с высоким уровнем должно быть не менее 20%. Для специалистов динамика определяется на основе сравнения общего уровня овладения детьми ООП по конкретной образовательной области, за которую он отвечает физрук – ОО «Физическая культура», ОО «Здоровье» ) с показателями общего уровня овладения детьми ООП.
Отчетный период – 1 год
0 баллов – динамика отрицательная, либо высокий уровень составляет менее 20%, низкий –более 20%;
1 балл – положительная динамика составляет менее 3% по сумме высокого и среднего уровня;
2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика ( не менее 3 %), в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ;
3 балла - значительная позитивная динамика (более 4%), или стабильно высокий уровень; в рейтинге групп по ДОУ показатели уровней овладения детьми образовательными программами выше среднего по ДОУ
3.2.
Наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п. среди детских садов
подтверждаются наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п.). Для физрука наличие особых достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п.подтверждается наличием грамот, свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений и т.п. в образовательной области,
 ОО «Физическая культура», ОО «Здоровье» ).
0 баллов – особых достижений воспитанников нет;
1 балл – воспитанники являются участниками конкурсов муниципального уровня; победителями конкурсов внутри детского сада;
2 балла – воспитанники являются победителями районных конкурсов, соревнований;
3 балла – воспитанники являются победителями, призерами и лауреатами областных и более высокого уровня конкурсов, соревнований
IV. Использование образовательных технологий
4.1.
Владение образовательными технологиями в образовательной деятельности, в том числе информационными (подтверждается разработками педагогами проектов образовательной деятельности, конспектами НОД, перспективно-тематическим планированием либо рабочей программой, отражающими владение современными образовательными технологиями. При этом в ДОУ должны быть разработаны критерии оценки методических материалов на соответствие технологиям).
0 баллов – использование технологий не представлено.
1 балл - частичное использование технологий, соответствующих   основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада (используется не более 2 технологий).
2 балла – реализуются 3 и более технологии, соответствующие основной общеобразовательной программе дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада;
3 – полностью реализуются технологии основной общеобразовательной программы дошкольного образования, взятой в качестве примерной, а также ООП ДО детского сада
4.2.
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий
(подтверждается результатами контроля и мониторинга образовательного процесса, аналитическими справками старшего воспитателя либо руководителя).
0 баллов – методические материалы не отражают применение избранной технологии;
1 балл - методические материалы отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя);
2 балла - методические материалы отражают применение избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют;
3 балла - методические материалы отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта (старшего воспитателя, руководителя) отсутствуют
V. Профессиональное развитие педагога
5.1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (подтверждается наличием удостоверения, свидетельства, сертификата о повышении квалификации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0 баллов - освоение программ не представлено, нет курсовой переподготовки в течение 5 и более лет;
1 балл - освоение программ в форме плановой курсовой переподготовки наличие индивидуального плана профессионального развития педагога (самообразования).
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме плановой курсовой переподготовки, также проблемных курсов, авторских семинаров и т.п. (не менее 2х форм). Обучение в педагогическом колледже.
3 балла - освоение программ повышения квалификации в различных формах (более 2х форм): проблемных курсов, стажировок, очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения, и т.п.. Обучение в вузе.
5.2
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мастер классов, выступления на семинарах, круглых столах, публикации
 
0 баллов - педагогический опыт не обобщен и не представлен;
1 балл - педагогический опыт обобщен и представлен в виде методических пособий, рекомендаций или в виде индивидуальных творческих проектов и других методических материалов на уровне детского сада;
2 балла - педагогический опыт обобщен и представлен в виде публикаций в изданиях муниципального уровня (не менее 1 статьи либо другой публикации на уровне не менее муниципального);
3 балла - более 1 публикации на уровне не менее муниципального, педагогический опыт обобщен и представлен в виде публикаций в изданиях областного уровня, или в виде индивидуальных творческих проектов, материалов, пособий (не менее 1 публикации).
4 балла – более 1 публикации на уровне не менее областного.
VI. Взаимодействие с родителями, общественными организациями
6.1.
Эффективная работа с родителями по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий. 
( подтверждается методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д.)
0 баллов  – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно (охват 55% и менее родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.);
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
6.2.
Общественная оценка деятельности педагога (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога (отзывы родителей, общественных организаций, и т.д., в том числе в интернет-сообществе).
(-) 1 балл – наличие жалобы на районном уровне
0 баллов – подтверждение отсутствует;
1 балл – подтверждение присутствует:
 
6.3.
Реализация нормативно – правового и документационного обеспечения (соблюдение инструкций по охране труда, технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, культура делопроизводства специалиста) – подтверждается справками, приказами по ДОУ
0 баллов – замечания присутствуют, нормативно – правовая документация частично соответствует требованиям нормативных актов 
3 балла - нормативно – правовая документация соответствует требованиям нормативных актов
 
6.4
Ведение портфолио
0 баллов - портфолио отсутствует;
1 балл – портфолио соответствует районному положению о методическом кейсе;
2 балла портфолио полностью соответствует районному положению о методическом кейсе.
6.5.
 Общественно-профессиональная оценка педагогами коллегами (по результатам анкетирования)
1 балл – средний показатель по ДОУ – 0,75;
2 балла – средний показатель по ДОУ + 0,75;
3 балла – более средний показатель по ДОУ + 0,75



Итого: 37 - 40 баллов
Максимальное количество баллов возможно при наличии положительной динамики снижения заболеваемости в ДОУ при среднем показателе заболеваемости ниже 20 дней на 1 ребёнка (город), и 13 дней (село).

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результативности профессиональной деятельности педагога

__________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

педагога __________________________________________________________
__________________________________________________________________
(направление деятельности)

___________________________________________________________________
(наименование дошкольного учреждения)

за ________________________________________________________________
(период)

образование ______________________________________________________

стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,

квалификационная категория _________________________________________

почётные звания, награды ___________________________________________

общее количество обучающихся у учителя _____________________________

группа, в которой работает ________________________________
_________________________________________________________________
 

Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:

 

№ пп
Показатель
Самооценка показателя учителем
Самооценка претендента (в баллах)
Оценка
в баллах
(проставляется экспертной группой)